?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мастер-класс по пиону

Скоро уже потеплеет и захочется пионов, поэтому тороплюсь выложить вам мастер-класс, ссылку на который мне когда-то дала Ирина nana_mashuka
Итак, будем делать вот такой древовидный пион:


Заготавливаем необходимые материалы и инструменты:




Приступаем к изготовлению серединки пиона:

1.1. Возьмем небольшой кусочек зеленой глины и скатаем его в овальную форму:


1.2. Вклеиваем глину на проволоку, на которой в итоге будет располагаться пион с листьями:


1.3. Разрезаем глину на 5 равных частей:



1.4. Упорядочиваем разрезанные концы глины:


1.5. Мохнатим разрезанные концы стеком или ножницами:


1.6. Получаем:


1.7. Берем 6 упаковок тычинок как для лотоса и разрезаем их пополам:


1.8. Дальше я так поняла они их связывают, потом вклеивают...


1.9. 


1.10. а потом сверху облепляют зеленой глиной, предварительно смазав латексным клеем:





Приступаем к изготовлению лепестков:


2.1. Возьмем каттеры для пионов (лепестки - 3 шт., листы - 2 шт., чашелистики - 2 шт.):


2.2. Прокатываем глину в пленке через паста-машину на шаге №3 и самым маленьким каттером вырезаем 9 лепестков:
 


2.3. Отпечатываем на молде. Какой в уроке использован молд не написано, но можно использовать молд розы:


2.4. Обрабатываем стеком края:


2.5. После обработки стеком получаем:


2.6. Немного подсушиваем на лотке для фруктов:


2.7. Затем обрабатываем лепесток стеком golf tool, придавая выпуклость лепестку. Об этом стеке я писала здесь: http://art-clayflowers.livejournal.com/56185.html


2.8. 


2.9. Оставляем обработанные лепестки подсыхать на лотке:


2.10. Далее вырезаем 9 штук лепестков средней величины:


2.11. Также обрабатываем их и сушим


2.12. Далее берем тонкую проволоку №30 и приклеиваем ее к лепесткам (я так понимаю предварительно облепив ее глиной):


2.13. Подкрашиваем лепестки в розовый цвет, начиная с основания лепестка:


2.14. Крепим маленькие лепестки:
  


2.15. Вот так размещаются первые 9 (самых маленьких) лепестков:


Лепестки закрепляются супер-клеем. Можете сначала проволоки от лепестков ниткой примотать к стволу, а потом, когда разместили лепестки как надо, зафиксировать супер-клеем, потом при желании проволоки можно срезать.

2.16. Примеряем лепестки среднего размера:


2.17. Вклеиваем:


2.18. Получаем:
  


Это еще не все! Далее будем делать большие лепестки!

2.19. Вырезаем самым большим каттером 9 лепестков:


2.20. Повторяем уже показанные ранее этапы:
  

2.21. Сушим на лотке:


2.22. Вклеиваем проволоку и тонируем лепестки с обоих сторон:


2.23. вклеиваем лепестки на супер-клей:



2.24. По окончании сборки капаем супер-клей в основание лепестков для лучшего закрепления к стволу:


2.25. Получаем вот такой замечательный пион (не прошло и пол года):
  



Приступаем к изготовлению листьев:

3.1. Возьмем каттеры листьев пиона и проволоки №26, облепленные зеленой глиной:


3.2. Вырежем 1 большой лист и 2 маленьких:


3.3. Отпечатываем на фактуре:


3.4. Прокатываем края стеком:


3.5. Вклеиваем проволоку на латексный клей:


3.6. Дальше медленно, но верно сходим с ума вклеиваем еще 2 проволоки:


3.7. Дальше мне переводчик говорит, что черешок надо засыпать землей облепляем зеленой глиной на 1-2 см



3.8. Один набор листьев худо-бедно готов:


3.9. Дальше автопереводчик говорит "пальто черешка 3 до встречи с землей еще раз". В общем собираем лепестки вместе и получаем:
  


Приступаем к изготовлению чашелистика:

4.1. Вырезаем из зеленой глины чашелистки (1 пятиконечный и 5 в виде маленького лепесточка):


4.2. Обрабатываем стеком:
 

4.3. Придаем руками форму:


4.4. Подсушиваем:
  

4.5. Вдеваем 5-конечный чашелистик в ствол:


4.6. И приклеиваем его на латексный клей к лепесткам:


4.7. Приклеиваем остальные чашелистики:
  



Облепляем стебель зеленой глиной:


Вклеиваем листья:


Немного тонируем листья:


И наслаждаемся красотой:
 
 

Урок взять отсюда: http://mingclayflower.blogspot.com если посмотреть блог повнимательнее, то найдете еще разные интересные мастер-классы


И простите меня за мой французский русский, я что-то совсем дар речи теряю, когда google-переводчик с тайского переводит.

Comments

( 57 комментариев — Оставить комментарий )
vesna_o5prishla
28 апр, 2011 08:58 (UTC)
Лена, спасибо большое за урок. А как ты думаешь, лепестки обязательно сажать на проволоку? Все же, как ни крути, наши мастера круче всяких тайцев. Зелень у них ни к черту - цвет вырви глаз и эти тройные проволоки....)) Тем не менее между строк можно и много полезного найти.
torchway
28 апр, 2011 10:36 (UTC)
По поводу проволоки на лепестках: я чуть меньше года назад делала пионы сама, из головы так сказать, клеила проволоку только к последним самым большим лепесткам. Но у меня был без сердцевинки пион, более густой, не такой рассыпчатый как здесь, поэтому этого и не нужно было. Мои пионы здесь можно глянуть http://torchway.livejournal.com/17739.html#cutid1 Я там аккуратно проволочку приклеила и чашелистиками прикрыла, ее и не видно совершенно.
Но на такие древовидные я думаю лучше было бы приклеить проволочки на все лепестки, тем более если из мягкой глины лепить.
Проволоки в листы я вообще не люблю снаружи крепить. При таком методе трудно намазать клея достаточное количество, его либо много и он блестит (зараза), либо мало и проволока отрывается, особенно со временем. Я люблю, чтобы проволока внутри была.
Уроки очень полезны, хорошо, когда можно не на своих ошибках учиться, а посмотреть на чужой опыт и сделать для себя выводы. Я никогда не люплю точно так, как показано в уроке. Но часто бывает, что прием, показанные здесь может пригодиться совсем в другом месте.
(без темы) - vesna_o5prishla - 28 апр, 2011 11:35 (UTC) - Развернуть
t_vorobyeva
28 апр, 2011 09:14 (UTC)
Лен, спасибо! :)))
Еще и с тайским языком бодалась ради этого мастер-класса! :) Герой! :)
И да "+1" к предыдущему комменту :) не поняла зачем три проволоки на листах и проволоки на первых лепестках (ну на первом ряду - ладно, можно понять, но зачем на втором?) или это какая-нибудь особенность дейзиклей или чего-то еще?
Смотрится конечно замечательно - хороший цветочек :) Пионистый ;)
torchway
28 апр, 2011 10:43 (UTC)
Ой, Танюш, я почти все мастер-классы, выложенные сюда с тайского переводила. Обхохочешься пока описание сделаешь.
Согласна с тобой, я делала такие листы, совершенно там 3 проволоки не нужны, одной достаточно. Да и ту я сейчас уже вовнутрь бы сделала, а не снаружи.
grebeshok73
28 апр, 2011 09:25 (UTC)
Да, три проволки в лист - это ноу-хау :-))). Но, видимо, они так прожилки имитируют, другого придумать не могу.
torchway
28 апр, 2011 10:44 (UTC)
Это просто хау-ноу какое-то :))))
kazi_mira
28 апр, 2011 10:51 (UTC)
Да, для такого пиона лепестки нужно подсаживать на проволоку, может быть, не все - а какую-то часть точно.
torchway
28 апр, 2011 10:54 (UTC)
Да, Катюш, мне тоже кажется, что если глина не "деревянная", то лучше к самому основанию сделать проволочку. Зато красивый какой рассыпчатый получится (прямо как у тебя)
(без темы) - kazi_mira - 28 апр, 2011 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - torchway - 28 апр, 2011 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dalmar - 28 апр, 2011 12:12 (UTC) - Развернуть
tiarnau
28 апр, 2011 12:52 (UTC)
Лена, спасибище Вам огроменное!
Я уже пол-года голову ломаю над каттерами, какой для чего, а у Вас спросить стесняюсь.
Теперь наконец всё понятно!
Спасибище!
Уряяяяя! Наконец то я пион осилю!

У меня вопрос. Паста машина на шаге № 3 - это деление № 3?
Я катаю листья на № 7, а лепестки на №8, это очень плохо?
Нужно катать на № 3?
Я сама всё методом тыка и экспериментов изучаю.
armonial
28 апр, 2011 15:09 (UTC)
А у вас какая паста-машина? Самое тонкое на единице или на девятке?
(без темы) - tiarnau - 28 апр, 2011 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mila2902 - 28 апр, 2011 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tiarnau - 28 апр, 2011 21:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - torchway - 1 май, 2011 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tiarnau - 1 май, 2011 20:43 (UTC) - Развернуть
snyshik
28 апр, 2011 13:37 (UTC)
отличный МК, но мне совем не нравится результат. Такая топорная работа с цветом - жууууть.
И про проволоку в каждом лепестке - да, уже все про это высказались)) Я бы не так делала. Смысла в таком креплении не много - он все равно может развалиться со временем, проволока прорвет. Ровно с этим же в ромашке столкнулась просто.
Если уж и делать проволоку для каждого лепестка, то лучше сразу собирать каркас, а потом приклеивать листья, по-моему.

PS. Леночка, твои пионы очаровательны)) просто дыхание лета)
vesna_o5prishla
28 апр, 2011 15:48 (UTC)
Саша, я недопоняла... Ты в ромашке лепестки на проволоку сажала? И что? Поотваливались?
(без темы) - snyshik - 28 апр, 2011 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vesna_o5prishla - 29 апр, 2011 05:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snyshik - 29 апр, 2011 05:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vesna_o5prishla - 29 апр, 2011 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snyshik - 29 апр, 2011 10:40 (UTC) - Развернуть
v_sakura_v
28 апр, 2011 14:49 (UTC)
Меня очень смутили пункт 2.6 и 2.7. Это, значит, раскатываем, вырезаем лепесток, отпечатываем на молде, обрабатываем стеком края, потом подсушиваем(!) и продавливаем гольфом выпуклости. И всё это время глина позволяет с собой это делать? А у меня что-то так не получается ((( Листик сохнет моментально. Если в глину вмешать побольше крема и сделать помягче, то с молда трудно лист "соскрести". Если консистенция глины такая, что с молда снимается нормально, то края уже трудно поддаются обработке. А если ещё подсушить, то вообще ничего не сделаешь с ним. Как вы думаете, почему так у меня? Я, правда, вырезаю вручную и + люблю раскатывать тонко. А тонкое, конечно, быстро сохнет. Или ещё что-то не так может быть?
vesna_o5prishla
28 апр, 2011 15:46 (UTC)
Думаю именно поэтому. Я тоже раскатываю до прозрачности. И вырезаю ножницами, не люблю катеры. Дорабатывать лепесток приходится очень быстро, сохнет моментально. А они вроде из тая лепят. Я эту глину не пробовала никогда, может она более мокрая?)
(без темы) - v_sakura_v - 29 апр, 2011 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vesna_o5prishla - 30 апр, 2011 04:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tiarnau - 28 апр, 2011 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snyshik - 28 апр, 2011 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tiarnau - 28 апр, 2011 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snyshik - 28 апр, 2011 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tiarnau - 28 апр, 2011 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snyshik - 28 апр, 2011 21:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tiarnau - 28 апр, 2011 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vesna_o5prishla - 29 апр, 2011 07:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - tiarnau - 28 апр, 2011 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mila2902 - 28 апр, 2011 21:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tiarnau - 28 апр, 2011 21:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mila2902 - 28 апр, 2011 22:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_sakura_v - 29 апр, 2011 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tiarnau - 29 апр, 2011 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_sakura_v - 29 апр, 2011 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tiarnau - 29 апр, 2011 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_sakura_v - 30 апр, 2011 14:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tiarnau - 30 апр, 2011 15:08 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
28 апр, 2011 16:28 (UTC)
проволока во всех лепестках
Можно я скажу, зачем? Так можно у всех лепестков регулировать наклон самостоятельно и отгибать как захочется, не зависимо друг от друга. И это позволяет сделать цветок по вашему желанию, то открытый, то закрытый, то полузакрытый
rushazp
28 апр, 2011 19:21 (UTC)
Если везде вставлять проволоку, сколько будет сам цветок весить? Ведь ХФ сам по себе тежлковатый материал.
chaika_n
28 апр, 2011 19:55 (UTC)
Спасибо большое!
mila2902
28 апр, 2011 21:09 (UTC)
Большое спасибо за МК!! Каждый что-то для себя найдет здесь нужное и применимое в других ситуациях, учеба лишней не бывает ! :))
jjasal
5 мар, 2012 06:53 (UTC)
Спасибо за такой хороший МК. Вчера была на Формуле Рукоделия накупила много глины и обещали диск пиона в подарок, даже в товарный чек записали, а положить забыли. Расстроилась ужасно, но теперь, я и без диска обойдусь, тем более,что мне и на письмо не ответили...
У меня лежат несколько недоделанных пионов, сами бутоны уже готовы, и лепесточки я делала без проволоки, но серединка у цветка не реалистична и как дальше оформить все я не знала.
torchway
5 мар, 2012 20:19 (UTC)
И вам спасибо за отзыв. Урок, я так понимаю Флер-групп должны были вам дать. Я не видела еще их урок по пиону, но для себя предпочитаю все возможные уроки смотреть. Даже если знаю как и что делать все равно не лишним бывает посмотреть на работу другого мастера. Попробуйте позвонить во Флер-групп, у них не дешевая продукция, не стоит от урока отказываться
(без темы) - jjasal - 6 мар, 2012 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jjasal - 10 мар, 2012 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - torchway - 12 мар, 2012 19:05 (UTC) - Развернуть
( 57 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

art_clayflowers
Цветочная феерия Ручная работа

Метки

Разработано LiveJournal.com